понедельник, 14 декабря 2009 г.

Практикум с РМО

Здесь Вы сможете ознакомиться с фрагментами уроков, разработанных учителями естественно-научного цикла на заседании РМО 15 декабря 2009 г.
Черемисова Т.В., Курилова С.В., учителя МОУ "Скородумская СОШ"
Фрагмент урока биологии "Строение цветка", 6 класс
Цель : проверить степень усвоения учащимися основных понятий о строении цветка.
Задачи: ответить на вопросы теста; разгадать кроссворд¸ подписать части цветка на рисунке.

Часть побега, несущая на себе цветок. (Цветоножка)
Как называется ось цветка? (Цветоложем)
Совокупность лепестков, имеющих определенную окраску. (Венчик)
Главная часть цветка, на которой развиваются мужские половые клетки. (Тычинки)
Из какой части пестика развивается плод? (завязь).
Укороченный неразветвленный побег, приспособленный для размножения и образования плодов и семян. (Цветок)
Чашечка цветка состоит из… . (Чашелистики)
ЗАДАНИЕ 1Тест
1. Цветок – это:
а) яркий венчик;
б) околоцветник;
в) видоизмененный побег;
г) часть стебля.
2. Главные части цветка:
а) лепестки и чашелистики;
б) пестик и тычинки;
в) цветоножка и цветоложе;
г) столбик и рыльце.
3. Часто яркоокрашены:
а) чашелистики;
б) тычинки;
в) лепестки венчика;
г) пестик.
4. Раздельнополые цветки, у которых:
а) есть тычинки и пестик;
б) есть лепестки и чашелистики;
в) есть только тычинки;
г) есть только пестик.
Подпиши части цветка
Реализация данного фрагмента на уроке:
вопросы и схема кроссворда распечатаны и выдаются каждому ученику.
вопросы теста в каждом компьютере и ученики отвечают и сразу получают оценку.
строение цветка спроецировано на экран, учащиеся в тетрадях пишут названия частей цветка, указанных в соответствии с цифрами на рисунке.
Ибрагимова С.Х., учитель химии МОУ «Ашеванская СОШ», Чарушникова Л.С., учитель химии МОУ «Пановская СОШ»

Цель: Изучить физические свойства и применение алюминия.
Задачи:1. Найдите изображения изделий из алюминия в интернет и ответьте на вопрос:
Где применяется и какими физическими свойствами обладает алюминий?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Уважаемая Людмила Анатольевна! Очень надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество совместно с информационно- методическим центром